Бесплатная доставка по России
Регионы:
Тц. Аврора
Самара,
Аэродромная 47а

За "Леонардо".
8 (846) 207 01 85
Вт.-Пт. : с 11:00 до 19:00
Сб.-Вс. : с 11:00 до 17:00
Понедельники: нерабочие


Музыкальные ЯСтва
Всем, кому качество важно
Консультации без прикрас
Помогаем выбирать


Задать вопрос в Telegram

Новости
29.01.2013

Новинки перкуссии и духовых инструментов от фирмы Meinl

Существуют отличные варианты перкуссии и духовых инструментов фирмы Meinl, мимо которых, просто не возможно пройти мимо. Особенно любителям этнической музыки и ее завораживающего исполнения.

 

 

 

Таким инструментов является диджериду – традиционный инструмент аборигенов Австралии. Как ни странно он накрепко связан с их культурой и мифологией. Его основное достоинство то, что диджериду обладает неповторимым звучанием. Гудит он в одной тональности, но при этом обладает огромнейшим диапазоном тембра.

 

 

 

Не менее уникальным инструментом является ковбелл – ударный музыкальный инструмент. Относится к металлическим идиофонам, у которых неопределенна высота звучания. Сам ковбелл имеет резкий короткий и пронзительных звук, которым отлично пользуются в латиноамериканской музыке. Особенно когда исполняют сальсу. Ковбелл также часто используют в современной попмузыке и роке. В таких случаях его партию играют на нескольких инструментах, которые имеют различную высоту звучания.

 

 

 

Чаймсы или чимесы – это набор из вертикально подвешенных металлических цилиндров различной длинны. Игра на этом инструменте подразумевает под собой, что по подвешенным цилиндрам проводят специальной палочкой или вовсе рукой. Звук издают сами цилиндры. Сталкиваясь друг с другом. Звон, который получается в результате выходит неопределенной высоты. Причина в том, что чимесы не настраивают по нотам. Но что не стоит выпускать из виду, это то, что два соединенные вместе  чаймса будут иметь различие примерно в полтона.

Калимба – один из самых древних и самых распространенных инструментов в Африке. Для игры на этом инструменте потребуются обе руки. Для начала необходимо инструмент зажимать в руках, тогда можно играть на ходу. Есть еще вариант - держать на коленях. На калимбе можно играть аккордами, а это уже дает возможность использовать ее как аккомпанемент к другим инструментам.

 

 

 

Тамбурин – это не просто инструмент, а целая группа похожих перкуссионных инструментов. Они, в основном, распространены в народном творчестве западных и восточных народов. Но также часто используются и в современной музыке. Очень разнообразны способы игры на тамбурине. Что бы получить, так называемую, «тамбуриновую дробь» существует множество способов. К примеру: можно стучать по ободу рукой или специальной палочкой, ударять по мембране, постукивать по плечам или ногам и другим частям тела, вращать инструмент, быстро-быстро встряхивать. Кроме того, тамбурин может быть закреплен на специальной стойке или просто может находиться в руках у исполнителя.

 

 

 

Шейкер – это тоже не одиночный инструмент, а большая группа перкуссионных музыкальных инструментов.

Само название, происходит от английского слова «shake» - трясти. Ведь это основной принцип игры на этом инструменте. Шейкеры – это универсальные инструменты из ударных. Основное их предназначение – это особый ритм и спецэффекты, ну и конечно неповторимый колорит, благодаря которым их и используют.  Буквально в каждом из музыкальных направлений можно встретить шейкеры. К примеру: рок, латиноамериканская музыка, джаз, фолк и многие другие.

Можно встретить шейкеры разнообразнейших форм. Если заглянуть в музыкальный магазин, то можно увидеть яйцеобразные шейкеры, цилиндрические, шарообразные, прямоугольные и вообще самых не мыслимых форм. Наполнителем служат различные мелкие сыпучие предметы. Такими могут быть: дробь, бисер, зерна и т.д. В зависимости от наполнителя, его количества, формы шейкера и материала из которого он сделан, будет звучать сам шейкер. А так как разнообразие форм, наполнителя и материала очень велико, то каждый шейкер звучит по разному.

Для того, что бы сыграть на шейкере необходимо или держать его в руках, либо закрепить на обувь или педали. Что бы получить звук от шейкера, необходимо его потрясти. Причем от направления зависит и звучание, то есть, если говорить конкретнее от пути, который пройдут частицы наполнителя внутри шейкера, и с какой силой произойдет столкновение со стенками этого инструмента. К примеру, для того что бы создать акцент в какой-либо момент мелодии, нужно сделать более резкое движение.

Существует еще подвид шейкеров со специальными насечками снаружи на контейнере. У них существует специальный вид игры: проводя палочкой по этим насечкам можно получить совершенно особый звук.

 

 

 

Индийские барабаны чаще всего предстают в воображении в виде двух наиболее известных вариаций этого инструмента. Одна из них имеет название табла – пара ручных не больших барабанов, а вторая вариация – дамару ( или же дамру) – н большой одиночный барабан, имеющий форму песочных часов.

 

 

 

Табла – это широко известный и используемый по всей Индии инструмент. Его можно увидеть и в популярной музыке и в священнодействии. Название произошло от слова «табл», которое в переводе с арабского означает ни что иное как  «барабан». Техника игры на этом инструменте очень проста, главное наловчится. Состоит она из разнообразных комбинаций игры пальцами и ладонями. При таком исполнении, возможно получить огромное разнообразие звучаний инструмента, которое отображено в созданной системе слогов для их обозначения.

Дарбука – инструмент, принадлежащий к классу ударных, формой напоминающий кубок. Очень старинный ударный инструмент с неопределенной высотой звучания.

Местность, где возникла дарбука неопределенно, поскольку она используется большим количеством широт: начиная от Закавказья и заканчивая Ближним Востоком и Южно-Восточной Европой. Конечно, при таком разнообразии сами барабаны имеют различную форму, и изготовляются из различных материалов. Не стоит обходить вниманием и разнообразие названий. К примеру можно привести вот такие: тарамбука, думбек, табл, тарбука, уже знакомое дарбука и пр.

Первоначально дарбука была глиняной, а вот чуть позже начали изготавливать дарбуки из дерева, использую кожу животных вместо мембраны. Современные дарбуки – металлические, это позволяет им служить просто невероятное количество времени. А мембраны к ним изготавливаются как из синтетических, так и из натуральных материалов.

К примеру, в России на данный момент, более всего популярны дарбуки турецкого и египетского стиля, то есть думбек. «Турецкая» дарбука не имеет сглаженных краев в верхней части барабана, но тем не менее при игре на этом инструменте могут получится отличные «щелчки».

Родственный бубну, ударный инструмент – пандейру. Он используется в Южной Африке, Португалии и других странах.

Способ игры не отличается от бубна. То есть или ударяют по мембране, или встряхивают весь инструмент. Его отличием от бубна является то, что его можно настраивать и соответственно получать желаемую высоту звука, что бывает необходимым.

 

 

 

Тамборим – инструмент из группы ударных. Основное его достоинство – это возможность извлечь громкий, резкий и что важно яркий звук.

 

 

 

Бонго (другое название - бонгами) – это парный барабан, у многих вызывает ассоциации с кубинской музыкой. Родом из Африки. Широко распространен во всем мире, встретить его можно где угодно, а не только в Латинской Америке.

В сравнении с барабанами конга, имеет боле высокое звучание.

Бонго – это два односторонних и разных по размеру бабарана, которые соединены друг с другом. Снизу оба барабана открыты. В Испании этой известной парочке дали отдельные названия: большой барабан называют hembra (женщина), а меньший – macho (мужчина). Для игры необходимо поместить бонго на колени. Нюанс: большой барабан должен быть со стороны доминирующей руки. Стандартный вариант игры предполагает удары по краю мембраны пальцами или ладонью. Но некоторые из современных техник используют палочки. Звук барабана можно приглушить, если свободную ладонь разместить на барабане во время удара.

Кто еще не знает что такое маракасы? Очень часто используются в латиноамериканской музыке. Современность сделала их настолько популярными, что они используются по всему миру как перкуссионный инструмент.

Сам маракас имеет такие составляющие: оболочка и различные сыпучие мелкие предметы внутри нее.

На вид инструмент достаточно примитивен. Только загвоздка заключается в том, что техника игры на маракасах не так проста, как кажется. Ведь для того, что бы получить хороший звук, необходимо, что бы семена внутри маракаса проделали определенный путь перед тем, как удариться об оболочку. Именно по этому, у исполнителя должно быть чувство ритма.

 

 

 

Бубенцы на ногу – тоже являются специализированным инструментом. Они изготавливаются из дерева высокого качества. Звук, который издают бубенцы теплый, средней громкости. Они используются в танцевальной музыке. Составляющие: тканый ремень с орнаментом, на котором крепятся бубенцы, и сами бубенцы, изготовленные из бразильской гевеи.

Кабасы (или афуче) – относятся к перкуссионной секции инструментов. Их очень часто называют «бразильскими маракасами», ведь они используются в народной музыке Бразилии (к примеру, самба и баса-нова). Кабасы на сегодняшний день популярны среди музыкантов различных направлений.

 

 

 

Кабаса – это круглый металлический барабан, который прикреплен к ручке. С внешней стороны барабана сделаны насечки, а вокруг него есть проволочные кольца с шариками из металла. Реже металл заменяют металлопластиком. Игра на кабасе состоит из нескольких техник: его можно встряхивать, можно вращать, а можно прижать свободной рукой шарики к барабану и поворачивать инструмент то в одну, то в другую сторону. Последний вариант дает возможность получать достаточно точные ритмические эффекты.

 

 

 

Говорящие барабаны – достаточно интересное название. Они были названы так, в силу способа использования их раньше. В Западной Африке говорящие барабаны использовали для передачи на большие расстояния важных сообщений.

Звук у этого инструмента гулкий и достаточно четкий можно услышать на большом расстоянии. А вот уже разнообразие тонов, которые можно извлечь из барабана дает возможность составлять кодированные сообщения.

Учитывая, что большую часть языка Западной Африки составляют именно гласные, то в нем очень большую роль играет интонация. В таком случае, можно сказать, что барабаны имитировали речь. В современной же музыке они стали популярны именно из-за своего необычного звучания.

Основная форма говорящих барабанов – песочные часы. Но, конечно, существуют и другие: цилиндрические или, к примеру, конические. Различаются также размеры: от 13 до 38 сантиметров в длину и около 7-18 сантиметров в диаметре. 

Осуществляя давление в разные участки барабана, исполнитель таким образом, контролирует высоту и характер звучания инструмента в широких диапазонах. Удары совершаются по мембране с помощью специальной загнутой палочкой с наконечником-шаром и руками.

Беримбау – уникальный инструмент. Он состоит из одной струны, а длинна лука может составлять от метра до полутора. Беримбау достаточно прост, именно так и может показаться с первого взгляда. Тем не менее, он является ритмической основой для капойэры. Своим звучанием беримбау определяет характер и ритм движений внутри «роды». Кроме того, его используют большое количество современных музыкантов. Есть предположение что беримбау имеет африканские корни, хотя он и распространился из Бразилии.

 

 

 

Свистки часто можно встретить как игрушки или спортивный инвентарь. Но они – музыкальный инструмент. По традиции их используют в латиноамериканских ансамблях, особенно в том случае, если исполняется самба.

Конечно, такие свистки специализированы. Они называются «апито» и дают звук трех различных тонов. Для того что бы получить такие звучания, необходимо пальцами закрывать отверстия сбоку в разнообразных комбинациях. Обычно свистки используют для того, что бы подать разнообразные сигналы. Примером может послужить такие сигналы: к смене ритма или для привлечения внимания. Время от времени свистки используют для аккомпанирования.



 » Поиск

Расширенный поиск


Наши бренды
Каталог