Контроль доставки.
Для избежания неприятностей после получения приобретенного товара, очень важно внимательно осмотреть упаковку в момент вручения, на предмет внешних воздействий: удары, пробоины, влага и тд. Такие случаи являются исключением из правил и очень редки. Транспортные компании дорожат своей репутацией и стараются следить за качеством доставки, чтоб такого не случалось. В случае подозрения на некачественную доставку или сомнений, что находится во вложении: необходимо (до проставления росписи о вручении) осмотреть покупку в присутствии лица осуществляющего выдачу заказа и при необходимости составить акт по факту обнаруженного на месте в момент получения
Транспортные компании несут ответственность за сохранность груза и качество перевозки, в рамках технического регламента. В случае возникновения проблем, если вы заранее осмотрите получаемый груз и оформите претензию (при необходимости) в порядке установленном перевозчиком, у вас будет возможность взыскать с виновного: компенсацию за нанесенный ущерб.
Важно:
- Технический регламент транспортных компаний требует оповещение о характере груза и заказ (при необходимости) дополнительных услуг, которые учитывают характер груза и условия перевозки: обрешетка, укладка в полетный борт, пометка хрупкое.
Подробнее условия предоставления дополнительных услуг описаны на сайтах перевозчиков. - Груз можно застраховать. Страхование груза при заказе обрешетки, составляет не более 0,2 % от заявленной ценности товара.
Подробнее условия страхования описаны на сайтах перевозчиков.